Информационные компьютерные сети


Тема 5. Работа с почтовой программой Outlook Express - часть 11


ЗАДАНИЕ 38.

Удаление и восстановление писем

Удалим письмо с ответом в адрес подсистемы доставки почты. Для этого:

·        Щелкните мышью на надписи Исходящие в списке папок. Рабочее окно программы Outlook Express

отобразит содержимое этой папки.

·        Щелкните мышью на заголовке письма в списке писем, чтобы его выделить.

·        Нажмите кнопку Удалить

на панели инструментов. При этом письмо не удаляется совсем, а помещается в папку Удаленные, откуда при желании его можно восстановить. Для этого:

·        Щелкните мышью на надписи Удаленные в списке папок. Рабочее окно программы Outlook Express

отобразит содержимое этой папки.

·        Выделите в списке писем письмо, которое необходимо восстановить, и нажмите правую кнопку мыши.

·        Выберите команду контекстного меню Переместить в ….

·        В диалоговом окне Переместить

выберите папку (например, Входящие), в которую хотите поместить восстановленное письмо, и нажмите кнопку ОК.

Примечание:

Описанным выше способом вы можете переместить удаленное письмо в любую папку, кроме папки Исходящие. Чтобы переместить письмо из любой папки в папку Исходящие, необходимо сначала открыть письмо двойным щелчком мыши на его заголовке в списке писем открытой папки, а затем в появившемся окне письма нажать кнопку Отправить.

·        Повторно удалите из папки Входящие письмо, восстановленное из папки Удаленные.

Примечание:

Письма, удаляемые из папки Удаленные, восстановить будет невозможно.

ЗАДАНИЕ 39.

Автоматическая сортировка входящей почты

Программа Outlook Express

позволяет автоматически сортировать входящую почту, то есть в зависимости от адреса отправителя, темы письма или ключевых слов в теле письма, помещать их при поступлении в разные папки.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин